Анализ сайта необходим перед началом продвижения в Интернете для выбора наиболее оптимальных путей раскрутки

Анализ сайта: важный этап нашей работы

Важным этапом нашей работы при поддержке сайта является анализ сайта как Заказчика, так и его конкурентов. Детальный анализ сайта предполагает тщательное изучение Интернет-ресурса, а именно – посещаемости, индекса цитирования, ссылочного ранжирования, позиций в Yandex, Rambler, Aport и других поисковиках.

Качественный анализ сайта – это работа со статистикой, которая помогает понять, насколько успешно осуществляется комплексная раскрутка ресурса. Глубокий анализ сайта позволяет установить не только динамику числа посетителей по дням, но и то, насколько подробно они смотрят Ваш сайт, и уровень конвертации посетителя в покупателя.



Анализ контента (содержания) сайта включает следующие этапы:

  • анализ наполнения сайта, всех его страниц с точки зрения соответствия требованиям поисковиков;
  • анализ соответствия текстов на сайте заявленным темам;
  • проверка правильности, грамотности контента; выявление помех и элементов, затрудняющих отображение страниц;
  • анализ сайта с точки зрения его видимости в поисковых системах, т.е. анализ присутствия сайта в поисковых системах по тем или иным ключевым словам;
  • рекомендации по корректировке контента, по добавлению новых страниц для увеличения трафика.

Анализ сайта сравнительный с сайтами-конкурентами – это сопоставительный анализ сайтов, конкурирующих по аналогичным и/или смежным запросам для увеличения конкурентоспособности сайта Клиента; анализ удобства и простоты пользования этими сайтами; анализ дизайна и присутствия/отсутствия на этих сайтах современных сервисов.

Аудит сайта на юзабилити – это общий анализ сайта Заказчика с точки зрения удобства пользования (usability); проводятся консультации по облегчению структуры сайта, упрощению навигации, улучшению дизайна и стилистики сайта. Клиенту предлагаются решения, связанные с проведением редизайна сайта; возможна разработка дополнительных макетов отдельных страниц.

Юзабилити-тестирование проводится с помощью референтной группы, состоящей из обычных посетителей ресурса. В подробном отчете, который составляется по результатам работы с группой, отображаются особенности работы посетителя с сайтом, затруднения, которые он встречает, наиболее востребованные материалы на сайте, наименнее посещаемые страницы и т.д. Исследование дает исчерпывающую картину поведения посетителя на сайте, в результате чего становятся ясны особенности восприятия посетителем структуры, стилистки сайта, подачи текстовых и медиа-материалов.

Анализ продвижения сайта: важный этап нашей работы

Важным этапом нашей работы при поддержке сайта является анализ продвижения сайта как Заказчика, так и его конкурентов. Детальный анализ продвижения сайта предполагает тщательное изучение интернет-ресурса, а именно – посещаемости, индекса цитирования, ссылочного ранжирования, позиций в Google, Yandex, Mail.RU, Rambler, Aport и других поисковиках.

Качественный анализ продвижения сайта – это работа со статистикой, которая помогает понять, насколько успешно осуществляется комплексная раскрутка ресурса. Глубокий анализ продвижения сайта позволяет установить не только динамику числа посетителей по дням, но и то, насколько подробно они смотрят Ваш сайт, и уровень конвертации посетителя в покупателя.