Копирайтинг – грамотный контент решает все, когда необходима качественная и долгосрочная раскрутка сайта

Профессиональный копирайтинг – эффективная Internet-технология

Профессиональный копирайтинг – это искусство написания рекламных текстов, то есть текстов, которые продают. Современное понятие копирайтинга включает не только собственно текст, но и оптимизацию его под особенности поисковых систем Yandex, Rambler, Google, Aport. То есть правильный web-копирайтинг предполагает создание интересного информативного текста для сайта, насыщенного ключевыми поисковыми словами, с соблюдением их разумного процента (около 6-9 %).

В Internet пользователь воспринимает в первую очередь текстовую информацию, поэтому очень важно «зацепить» его текстом. В то же время, чтобы потенциальный Клиент зашел на Ваш сайт, текст вначале должен быть высоко оценен поисковым роботом, а сайт – выдан на верхних строчках результатов поиска. Грамотный SEO-копирайтинг успешно совмещает в себе обе эти функции: а) заинтересовать пользователя; б) повысить позиции сайта в поисковых системах. Таким образом, профессиональный копирайтинг – весьма эффективная технология для раскрутки сайта в Сети.

Чем больше на сайте страниц с «правильным» текстом, тем выше приносимый этим Интернет-ресурсом доход. Каждая дополнительная страница объемом порядка 1800 знаков реально увеличивает посещаемость на 30 человек в месяц. Используя копирайтинг (или, более «научно» – SEO-копирайтинг от англ. «Searching Engineering Optimization»), Вы получите стабильный трафик пользователей на сайт.

Кроме того, современный web-копирайтинг способствует увеличению конвертации посетителей в покупателей, то есть росту продаж. Заказав копирайтинг для своего сайта (или сделав SEO-копирайтинг самостоятельно, чего мы не рекомендуем, если Вы не профессионал), Вы в течение месяца увидите эффект от его размещения. При этом, конечно, грамотный копирайтинг должен дополняться другими методами продвижения сайтов.

Окупаемость инвестиций в SEO-копирайтинг рассчитывается так же, как и для всей рекламной Internet-кампании в целом. Необходимо знать ежедневную посещаемость, процент конвертации посетителя в покупателя и какой доход приносит в среднем каждый Заказчик. При этом помните: копирайтинг – обязательная, но не единственная составляющая PR в Internet; столь же важны регистрация Вашего ресурса в каталогах, обмен ссылками и новостными статьями, внутренняя оптимизация html-кода…



SEO-копирайтинг

Если Ваш сайт не приносит максимальной отдачи, Вы хотите увеличить посещаемость сайта и побудить больше пользователей стать Вашими клиентами – мы знаем, как обеспечить этот результат без неоправданных затрат. Способ – создание дополнительных страниц с «правильным» текстом, то есть SEO-копирайтинг.

Что же это за эффективная технология?

Копирайтинг – искусство написания рекламных текстов, то есть текстов, которые продают. В Internet-среде пользователь воспринимает в первую очередь текстовую информацию, поэтому очень важно «зацепить» его текстом. В то же время, чтобы потенциальный клиент зашел на Ваш сайт, его вначале должен высоко оценить поисковый робот и выдать на верхних строчках результатов поиска.

SEO-копирайтинг успешно совмещает в себе обе эти функции:

  1. заинтересовать пользователя;
  2. повысить позиции сайта в поисковых системах.

Заказав дополнительные страницы с SEO-копирайтингом – Вы получите стабильный трафик пользователей на сайт. Как показывает опыт большинства наших клиентов, среднее число посещений в месяц составляет 30 человек на каждую дополнительную страницу. Повышается и конвертация посетителей в покупателей, то есть происходит рост продаж. Примечательно, что эффект размещения правильно составленных текстов проявляется довольно быстро – уже в течение двух недель. Вам будет нетрудно самим подсчитать, какова окупаемость инвестиций в SEO-копирайтинг – если стоимость одной страницы, написанной на заказ для Вашего сайта, составляет ВСЕГО 500 р.

5 ПРИЧИН, по которым SEO-копирайтинг НУЖЕН НАШИМ КЛИЕНТАМ

  1. Сайт можно продвигать только по страницам с релевантным запросу текстом. Если нет текста, продвижение менее эффективно.
    Нет текста – нет продвижения!
  2. Полная релевантность текста запросу может быть достигнута только в достаточном объеме текста. Оптимально, если на странице от 1500 до 2500 знаков именно в текстовом виде (не картинки, не анимация, не таблицы).
    Много текста – высокоэффективное продвижение!
  3. Поисковые машины предпочитают, чтобы каждая отдельная станица была оптимизирована под отдельный запрос. Если к одной странице привязано несколько продвигаемых слов, то каждому из них в отдельности не уделяется достаточно внимания.
    Отдельная страница по каждому слову – ВСЕ слова продвигаются!
  4. Количество страниц напрямую влияет на рост трафика – посещаемость возрастает приблизительно на 30 заходов в месяц с созданием одной отдельной страницы без использования других средств продвижения.
    Много страниц – многократный рост посещаемости!
  5. На общие показатели сайта существенно влияет частота его обновлений, роботы учитывают частое появление новых материалов, новых страниц.  Оптимально, когда сайт расширяется каждые одну-две недели.
    Регулярное расширение сайта – стабильно высокие позиции!


SEO-копирайтинг: тексты, которые продают

Название SEO-копирайтинг происходит от английского «Searching Engineering Optimization» – «поисковая техническая оптимизация» (текста). Мы предлагаем SEO-копирайтинг как написание рекламных текстов для привлечения пользователей на Ваш сайт, информирования Клиентов, развития имиджа Вашей компании.

Грамотный SEO-копирайтинг – это рекламные тексты в Internet не только на сайтах. Мы используем SEO-копирайтинг при создании деловых новостей и ссылок. Наши копирайтеры быстро и качественно пишут тексты на любые темы, предварительно изучая специфику бизнеса Заказчика.

В результате SEO-копирайтинг повышает посещаемость Вашего сайта и, следовательно, объем продаж. Сайт поднимается в рейтингах поисковых систем (Yandex, Rambler, Google, Aport), его становится гораздо легче найти потенциальным Клиентам. На сегодня SEO-копирайтинг – лучший метод развития Вашего бизнеса в Internet.

Гарантируя продвижение сайта по ряду ключевых поисковых слов, профессиональный SEO-копирайтинг интересен и пользователю. Опытный копирайтер умеет написать текст в равной степени интересный любому гостю сайта и обладающий высокой релевантностью. Ни в коем случае нельзя создавать одну страницу для пользователя и другую – под поискового робота. За этот запрещенный метод раскрутки (как и, более широко, за сайты-зеркала) Интернет-ресурс исключается из базы данных поисковых систем. Доверьте SEO-копирайтинг специалистам!



The Content

The term content is generally known as filling of the site space with text, audio, video, and graphics. Mostly it’s associated with the textual components of the site.

Nowadays web-masters are trying to make the content of the site as interesting for users as possible, so the problem of content becomes more and more actual. Therefore the main question is as follows: where to find the material which will make net-surfers visit this particular page?

There are two general types of content: the borrowed and the original. The borrowed content charges the site with the material taken from on-line and off-line sources; the original content is unique, it’s created specially to serve a definite site. Both of these types have advantages and disadvantages for optimizators and web-masters. For example, the borrowed content is fast and easy to make, rather cheap, but it arises lots of copyright issues. Most search systems contain filters which check the content for plagiarisms. If the latter is found, the site automatically goes to the last places in the search results list. Now the borrowed content works well to attract the search traffic and organize monetization with the help of different partner programs.  

The original content is much harder to create, thus it costs more. The uniqueness and high quality of such content attract more visitors to the site.

There are ways to convert the borrowed content to original such as rewriting (interpretation of the same meaning in other words) or sinonimization (replacing some words in the text with sinonims and changing of paragraph division of the whole text). Copywriting has become a widely spread business as well as translation. The web now offers a lot of services where the customer can order the original content specially designed for his or her site (TextBroker.ru, Perevodby.ru, Copyrait.ru and many others).

There are some easy rules which can help you to create the content or to estimate the work of copyrighters. Firstly, the text should be written in the easy language, understandable, laconic, and up-to-date. The more the content of the site refer to visitors’ expectations, the better and the more effective it works. The content must be informative and offer real help in finding information. Contemporary net users aren’t likely to spend time on looking for information, so the content has to be cleverly organized and accompanied by some visual material, otherwise the potential client will lose temper and leave the site.