PR – абонентское обслуживание в области public relations с подробной программой раскрутки Вашего бизнеса



PUBLIC RELATIONS

Компания PR-Trade предлагает абонентское обслуживание в области связей с общественностью. Найти специалиста по public relations бывает нелегко и, кроме того, один PR-менеджер обычно не справляется с тем объемом работы, который ему приходится выполнять. Мы же предлагаем Вам команду специалистов.


Работа по public relations предполагает следующие этапы:


I. Подготовительная аналитическая работа и составление технического задания
  1. Определяется исходное, текущее положение дел в компании, ее роль и место на рынке, специфика товаров/услуг, конкурентные преимущества, особенности позиционирования. Проводится ознакомительная работа с отделами маркетинга, рекламы, продаж. Выявляются существующие показатели деятельности компании, которые можно использовать в качестве публичной информации.


  2. Анализируется акутальное состояние бренда. Составляется описание ключевых качеств и особенностей торговой марки (марок): уникальность, улучшенные или совершенно новые свойства, оригинальный дизайн, новейшие технологии производства, удобство, доступность или невысокая цена, лучшее соотношение цена/качество, экологичность, яркая привлекательная упаковка и др. Определяется позиционирование бренда на рынке и стратегические преимущества по сравнению с аналогичной или близкой по своим характеристикам и цене продукции конкурентов.


  3. Анализируется сегмент рынка, на котором действует компания. Выявляются основные конкуренты, их сильные и слабые стороны, их особенности позиционирования. Определяются основные целевые группы и подбираются оптимальные пути коммуникации с ними.


  4. Изучаются текущие отношения со СМИ, круг основных СМИ, направления взаимодействия с ними. Анализируются отзывы о компании и ее продукции/услугах. Составляется портрет компании в зеркале СМИ.


  5. Очерчивается круг проблем, связанных с деятельностью компании, и, соответственно, целей, которые стоят перед Исполнителем: повышение узнаваемости марки, укрепление деловой репутации, увеличение доли рынка, нейтрализация активных действий конкурентов, вывод новой продукции или услуги на рынок, создание у ЦА эффекта ожидания, смена имиджа или названия бизнес-структуры после слияния, начало продажи акций на фондовой бирже. В целом задача специалистов по PR – cоздавать и продвигать имидж бренда, одновременно укрепляя привлекательный корпоративный имидж бизнес-структуры в целом.


  6. Формируются бюджет и технические ресурсы, выделяемые Заказчиком для достижения поставленных целей (компьютеры, мультимедийные проекторы, экраны); информационно-рекламная атрибутика, имеющаяся у Клиента (постеры, стенды, баннеры, флаги, брошюры, листовки, прайс-листы); промо-материалы (образцы или макеты продукции); традиционная корпоративная сувенирная продукция с логотипом и символикой фирмы или бренда (блокноты, авторучки, кружки, пакеты, бейсболки, футболки и т. д.)


  7. Составляется техническое задание для Исполнителя, в которое входят все приоритетные задачи: эффективная отстройка от конкурентов, увеличение узнаваемости торговой марки, формирование качественно нового уровня восприятия бренда, рост числа клиентов, увеличение продаж, привлечение инвесторов, изменение отношения ЦА к деятельности компании.



II. Практическая работа
  1. Разрабатывается концепция PR-кампании. Определяется дифференцирующая идея и желаемый образ компании, который будет выгодно отличать ее. Исходя из особенностей компании выявляется ее уникальность, наиболее яркие черты, которые необходимо будет представить ЦА.


  2. Детально разрабатывается стратегия и содержание PR-кампании, включая лозунги кампании в целом и ее отдельных мероприятий, целевые послания адресатам (центральные печатные СМИ, новостные или специализированные программы телевидения и радио, женские и мужские глянцевые ежемесячные журналы, ежедневные общественно-политические газеты, деловая пресса, интернет-ресурсы).


  3. Подбираются основные ЦА, на которые будет осуществляться воздействие в ходе PR-мероприятий. Определяется общая продолжительность PR-кампании, ключевые этапы ее реализации, наиболее выигрышные, с точки зрения Клиента, даты главных событий. Подбираются оптимальные каналы коммуникации с ЦА.


  4. Создается внутренний PR как внутрикорпоративная политика. Работа по связям с общественностью интегрируется в повседневную деятельность компании. Организовывается внутренняя рассылка новостей компании и отрасли. Продумываются и проводятся корпоративные мероприятия, начинается выпуск внутрикорпоративной периодики.


  5. Разрабатывается внешняя информационная политка компании. Налаживаются связи с клиентами. Организуются мероприятия для клиентов (семинары, презентации, выставки и т.д.), собираются отзывы клиентов (журналистов, партнеров, дилеров, покупателей, аналитиков, поставщиков). Подготавливаются информационные папки об организации для клиентов, партнеров и для СМИ с материалами о компании в целом, сфере ее деятельности, статистике рынка и статистике самой компании, продукции/услугах.


  6. Организуется сотрудничество со СМИ. Составляется список ключевых для компании СМИ, определяются встречные потребности масс-медиа в информации. Выделяются темы и акценты, которые будут использоваться в работе с каждым конкретным ключевым СМИ. Систематически предоставляется текущая информация путем распространения пресс-релизов, статей, организации пресс-мероприятий, интервью. Проводится регулярный мониторинг СМИ.


  7. Разрабатывается стратегия продвижения продукта/услуги компании. Определяется ЦА и постоянно действующие каналы коммуникации с ней. Информация о продукте/услуге запускается и распространяется с помощью СМИ, специальных мероприятий, почты, Internet. Создается корпоративный сайт / система web-сайтов для эффективного информирования ЦА и СМИ и продвижения компании.


  8. Составляется отчет о проведенной работе за определенный срок, включающий отчетность по финансовым затратам (чеки, квитанции, счета), итоговый отчет о ходе реализации проекта, подтверждающий новизну, яркость, особенность творческого подхода, специфику и уникальность проведенных акций, их эффективность, а также медиа-досье или пресс-клиппинг с материалами в СМИ, вышедших после реализации PR-мероприятий.