Джинглы в рекламе - успех с музыкой

Короткие запоминающиеся мелодии - джинглы - обсуждаются относительно редко, по сравнению, скажем с логотипами или рекламными анимационными фильмами. Однако преувеличить их значение практически невозможно. На практике джинглы работают как своеобразная звуковая «подпись» или «визитная карточка» - эффектная и запоминающаяся. Нужны примеры? Вспомните стандартную мелодию Nokia или ту пару аккордов, которой Вас каждый день приветствует Windows - эти успешные джинглы стали неотъемлемыми компонентами корпоративного стиля компаний создателей.

Ниже мы предлагаем Вашему вниманию и другие примеры джинглов российских и зарубежных компаний. Прослушав их, Вы не только освежите память, но составите представление о том, какими могут быть эти небольшие музыкальные фрагменты, как они могут использоваться и, помимо всего прочего, какую пользу они могут принести Вашему бизнесу. Хороший джингл может стать идеальным дополнением рекламного ролика, корпоративным звуковым сигналом телефонной связи, элементом целой рекламной кампании.

Итак, становится понятно, что джинглы - вещь более чем полезная, ведь такой элемент корпоративного стиля гарантированно запомнится, и будет узнаваться намного легче, чем даже самый удачный логотип. Но есть одно но. Если Вы хотите, чтобы Ваша мелодия была уникальной, заметной и работала на Вас, сразу откажитесь скачать джинглы и просто выбрать один из готовых вариантов. Необходима работа опытного коммерческого композитора, чтобы создать удачный вариант - но в этом случае Вы можете не сомневаться в успехе. Просто не наступайте на горло своей песне - и Вас обязательно заметят!