Выставочные стенды: концептуальное оформление и предоставление макетов в 3D и 2D

Выставочные стенды – концепция, содержание, дизайн

На любой выставке, презентации, другом бизнес-мероприятии, где имеет место представление продукции, очень многое решают выставочные стенды – от их оформления зависит общее впечатление от компании, представляющей свой товар. Ключевую роль играет дизайн выставочных стендов – первое, что привлекает внимание, выделяет конкретную экспозицию из ряда других. Необычное, яркое, выдающееся оформление выставочного стенда – половина успеха для фирмы, принимающей участие в выставке.

Опытные дизайнеры выставочных стендов понимают, что стенд должен содержать концепцию, ведущую идею. Художественное изготовление выставочных стендов предполагает не просто соответствие макета фирменному стилю, но и выражение корпоративных ценностей и целей компании. И, конечно, грамотный проект выставочного стенда учитывает специфику выставки, для которой он предназначен: общую направленность экспозиции, конкретную площадь, месторасположение.

Наибольшим успехом в силу ярко выраженной индивидуальности пользуются мобильные выставочные стенды – стенды-конструкторы, которые могут применяться многократно. Проектировочная стоимость выставочного стенда мобильного типа высока, однако затраты окупаются с проведенными выставками, ведь нет необходимости каждый раз изготавливать новый стенд. Можно использовать и стандартные выставочные стенды – типовые, на основе белой панели до 2.5 м высотой. Хорошо внести дополнительные элементы: подвесы, витрины, стеллажи, различные элементы мобильного стенда, плакаты, аппликации…

Своеобразием отличаются эксклюзивные выставочные стенды – изготовленные из различных материалов (дерево, стекло, ДСП, пластик, ткань и др.) и с помощью всевозможных дизайнерских решений. Такие выставочные стенды характеризуются нестандартной высотой. Эксклюзивные выставочные стенды выполняются из конструкций нестандартного типа и размера с воплощением индивидуальных дизайнерских разработок.

Недостаточно просто установить выставочный стенд на отведенной ему площади – он затеряется среди аналогичных, ведь каждая компания стремится хочет себя в наилучшем виде. Поэтому осуществляя проектирование выставочных стендов того или иного типа, разработчики всегда стремятся пойти неожиданным, необычным путем. Однако зачастую разработка выставочных стендов существенно ограничена по времени и создание яркой запоминающейся концепции невозможно. Либо вмешивается другой ограничительный фактор – бюджет, и фирме приходится выбирать подрядчика, который быстро проектирует выставочные стенды по невысокой цене – но и качество получается соответствующим.