И да, и нет. Несколько ВЧ (высокочастотных запросов) стоят дороже большого количества низкочастотных (НЧ). Но под НЧ тоже нужны SEO-тексты и временные и вечные ссылки/статьи/пресс-релизы. Напрямую стоимость не зависит.
Мы анализируем сайт постоянно, после каждого апдейта (обновления выдачи поисковых систем) смотрим динамику. Для этого подключаем сайт к системе аналитики Google Analytics, предоставляем отчёты, импортированные оттуда в формате .pdf с комментариями в Word.
Проверка и коррекция СЯ – день. Разбивка СЯ по времени зависит от количества запросов. Формируем список привязок и ТЗ для копирайтеров в течение нескольких дней.
Ориентировочно 40% на развитие контента сайта, потому что лучше всего сайт продвигать усовершенствованием контента, наполнением. Процентов 30 на вечные ссылки и статьи, процентов 30 на временные.
Если этого потребует Заказчик, то будет, но, как правило, так часто менять и корректировать поисковые запросы не приходится. Если только не меняется резко ассортимент продукции, конъюнктура рынка и иные обстоятельства. В Договоре прописывается, что Заказчик имеет право корректировать список продвигаемых запросов. Насколько часто и кардинально – его право.
закупка ссылок на сайтах с хорошей репутацией: разумеется
написание и размещение пресс-релизов: обязательно
работа с форумами: по Допсоглашению
работа с отзывами: по Допсоглашению
К сожалению, прогон по каталогам с помощью программы 1PS и ручная регистрация в них отжили себя ещё годах в 2010-2011. «ЯндексКаталог» прекратил приём новых заявок в 2016 году, так что он тоже более не актуален. Но в платных каталогах (например, DMOZ) – будем рекомендовать.
по Допсоглашению
Любые. У нас есть специалист по Modx. Также по по Допсоглашению выполняем администрирование и техническое сопровождение сайта. Мы работаем с такими CMS, как Bitrix, Joomla, ModX, NetCat, WordPress, October.
Мы не только продвигаем, но и разрабатываем сайты, интернет-магазины, поэтому, конечно, программисты у нас есть в широком ассортименте
В Excel. Можем в виде ссылки на интернет-ресурс, который даёт позиции, но в Excel удобнее видеть помесячную динамику продвижения.
Не вопрос, будем придерживаться Вашего Excel.
Мы подключаем к сайту Google Analytics, импортируем оттуда отчёты по различным параметрам в .pdf + комментарий и рекомендации в Word.
Мы даём полноценные рекомендации по общему развитию сайта, по тому, как дальше нужно работать с его контентом, чтобы он становился интереснее пользователю, чтобы задерживать пользователя на интернет-ресурсе и чтобы успешнее шло естественное продвижение, не зависящее от ссылочной массы.
По желанию Заказчика настолько часто, насколько это будет актуально. Обычно мы даём ежемесячный отчёт, либо отчёт согласно последнему по времени обновлению поисковых систем.
Рекомендации:
- аналитика по поисковым фразам;
- аналитика по отказам, карте кликов, карте ссылок, карте скролинга;
- анализ посетителей и поведенческий фактор;
- анализ по вэбизору и рекомендации по улучшению страниц и структуры сайта.
Опишите нам вашу задачу и мы предложим вам лучшее решение.