• Внутреннее продвижение

    • Зависит ли стоимость продвижения от количества запросов?

      И да, и нет. Несколько ВЧ (высокочастотных запросов) стоят дороже большого количества низкочастотных (НЧ). Но под НЧ тоже нужны SEO-тексты и временные и вечные ссылки/статьи/пресс-релизы. Напрямую стоимость не зависит.

    • Сколько времени уделите аналитике сайта?

      Мы анализируем сайт постоянно, после каждого апдейта (обновления выдачи поисковых систем) смотрим динамику. Для этого подключаем сайт к системе аналитики Google Analytics, предоставляем отчёты, импортированные оттуда в формате .pdf с комментариями в Word.

    • У нас есть семантическое ядро (СЯ) запросов для продвижения сайта. Сколько потребуется времени на его проверку и коррекцию? Сколько времени выделяете на разбивку СЯ по посадочным страницам?

      Проверка и коррекция СЯ – день. Разбивка СЯ по времени зависит от количества запросов. Формируем список привязок и ТЗ для копирайтеров в течение нескольких дней.

  • Внешнее продвижение

    • Какой процент бюджета будет уходить на закупку ссылок?

      Ориентировочно 40% на развитие контента сайта, потому что лучше всего сайт продвигать усовершенствованием контента, наполнением. Процентов 30 на вечные ссылки и статьи, процентов 30 на временные.

    • Будет ли ежемесячное утверждение анкорного листа, количества ссылок и запросов, которые требуют внешней поддержки для продвижения?

      Если этого потребует Заказчик, то будет, но, как правило, так часто менять и корректировать поисковые запросы не приходится. Если только не меняется резко ассортимент продукции, конъюнктура рынка и иные обстоятельства. В Договоре прописывается, что Заказчик имеет право корректировать список продвигаемых запросов. Насколько часто и кардинально – его право.

    • Будет ли включать в себя внешнее продвижение:

      закупка ссылок на сайтах с хорошей репутацией: разумеется

      написание и размещение пресс-релизов: обязательно

      работа с форумами: по Допсоглашению

      работа с отзывами: по Допсоглашению

    • Будете ли рекомендовать регистрацию в каталогах и прочих бесплатных ресурсах?

      К сожалению, прогон по каталогам с помощью программы 1PS и ручная регистрация в них отжили себя ещё годах в 2010-2011. «ЯндексКаталог» прекратил приём новых заявок в 2016 году, так что он тоже более не актуален. Но в платных каталогах (например, DMOZ) – будем рекомендовать.

    • Работа с соцальными сетями?

      по Допсоглашению

  • Технические работы

    • У нас сайт на Modx. Какие технические и административные работы могут входить в ваше обслуживание?

      Любые. У нас есть специалист по Modx. Также по по Допсоглашению выполняем администрирование и техническое сопровождение сайта. Мы работаем с такими CMS, как Bitrix, Joomla, ModX, NetCat, WordPress, October.

    • Если потребуется работа программиста, то можете ли вы организовать работу технического специалиста?

      Мы не только продвигаем, но и разрабатываем сайты, интернет-магазины, поэтому, конечно, программисты у нас есть в широком ассортименте

  • Отчеты

    • В каком виде вы предоставляете отчёт по позициям СЯ?

      В Excel. Можем в виде ссылки на интернет-ресурс, который даёт позиции, но в Excel удобнее видеть помесячную динамику продвижения.

    • У нас есть свой утверждённый шаблон в экселе (запрос, частотность, посадочная страница, позиция и сравнение с прошлым периодом), хотелось бы его придерживаться.

      Не вопрос, будем придерживаться Вашего Excel.

    • Нам нужен не просто отчёт, а аналитика и выводы: эти позиции улучшились, значит, вносимые изменения сработали; эти позиции ухудшились – необходимо сделать это и это.

      Мы подключаем к сайту Google Analytics, импортируем оттуда отчёты по различным параметрам в .pdf + комментарий и рекомендации в Word.

    • Нас больше интересует не просто отчёт об общем количестве посетителей, количестве времени на сайте и отказов. Нас интересует аналитика. Какую аналитику на основе «Метрики» и «Вэбизора» мы можем от вас получить?

      Мы даём полноценные рекомендации по общему развитию сайта, по тому, как дальше нужно работать с его контентом, чтобы он становился интереснее пользователю, чтобы задерживать пользователя на интернет-ресурсе и чтобы успешнее шло естественное продвижение, не зависящее от ссылочной массы.

    • Как часто в связи с этим будет дополняться СЯ и какие будут даваться рекомендации?

      По желанию Заказчика настолько часто, насколько это будет актуально. Обычно мы даём ежемесячный отчёт, либо отчёт согласно последнему по времени обновлению поисковых систем.

      Рекомендации:

      - аналитика по поисковым фразам;

      - аналитика по отказам, карте кликов, карте ссылок, карте скролинга;

      - анализ посетителей и поведенческий фактор;

      - анализ по вэбизору и рекомендации по улучшению страниц и структуры сайта.